Цель проекта: Создание системы действенной профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций, способствующей формированию их профессионального, личностного и социального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями, с учетом социокультурной и экономической ситуации, потребностей и тенденций рынка труда, а также формированию надпрофессиональных навыков.
Все ученики проходят тестирование. Профориентационное тестирование проводится в целях получения следующего результата:
-выявления способностей, навыков и профессиональных ролей ребенка;
-определения направления развития, рекомендуемого профиля обучения и потенциальной сферы деятельности;
- выявления уровня развития надпрофессиональных навыков
-коммуникации, сетевой грамотности, умения систематически мыслить, уровня критического мышления и др.;
- выявления возможной профессиональной роли ребёнка в команде: аналитик, лидер, креатор, продюсер и другие.
По итогам тестирования и анализа данных респондентов формируется общий результат по региону и общий результат по каждому муниципалитету в форме Мониторингового исследования учебных результатов и контингента обучающихся в общеобразовательных организациях.